Гарантийное обслуживание.

Возврат товаров надлежащего качества.

Все представленные в нашем магазине подножки и дополнительные сиденья к коляскам для второго ребенка прошли международную сертификацию.

Сертификация в РФ имеется в случае, если она предусмотрена для данной группы товара законодательством РФ.

На  подножки, стульчики, полочки имеется гарантия 6 месяцев со дня продажи.


Порядок и условия предоставления гарантии.

  • Гарантийный ремонт производится при предоставлении документов, подтверждающих оплату товара. 

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

  • Пожалуйста, внимательно осматривайте товар! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного Вам товара, ПОСЛЕ передачи доставленного Вам товара и сопроводительных документов не принимаются (кроме доставки почтой).

  • Прежде чем начать эксплуатацию, внимательно ознакомьтесь с условиями сборки и эксплуатации.

  • В инструкции разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено производителем.

  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине производственного  дефекта, и только в течение срока, установленного для данного товара.

  • При обращении за гарантийным обслуживанием  покупатель обязан указать  на характер и проявление неисправности в письменном заявлении. Срок проверки товара - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Оплату стоимости экспертизы производит сторона, виновная в неисправности товара.

  • Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы и наличия заключения о производственном браке.

  • Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

  • Если Вы обнаружили недостающие детали или их брак, мы предоставляем  необходимые детали (возможно для запчастей, отдельно поставляемых производителем). Срок поставки около 2-3 недель (при отсутствии на складе). Вы сможете их по договоренности бесплатно забрать на складе, или вызвать курьера на дом (платно).

Гарантийные обязательства недействительны:

  • При обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации.

  • При нарушении правил использования товара.

  • При утере документов подтверждающих покупку.

 

Возврат товаров надлежащего качества.

Вы имеете право:

1. Отказаться от покупки сиденья или подножки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством). При этом вы возмещаете стоимость доставки.

2. Вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок возврата (7 календарных дней с даты совершения покупки). При этом вы возмещаете стоимость доставки либо стоимость услуги самовывоза по тарифам курьерской службы, выполняющей выдачу заказов.

3. Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится на нашем складе по предварительной заявке. Возврат товаров для жителей Москвы и Московской области производится в пункте самовывоза на Нагатинской в будние дни с 11-17.30.

При возврате товара с регионов, возврат производится транспортной компанией или почтой России на адрес нашего  магазина. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку до офиса.

Адрес для возврата (только с регионов):

РФ, 115612, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д. 13, к. 1 к. 182. ООО «Чистая работа».

Внимание!

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемого товара. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Вашей посылки может произойти по следующим причинам:

отправление товара наложенным платежом; нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания товара скотчем и прочими материалами, чтобы не испортить товарный вид упаковки).

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется банковским переводом в срок до 7 календарных дней.

Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

БИК отделения банка, где открыт счет

Лицевой счет Клиента

ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.


4. При возврате товаров с покупателя удерживаются наши  фактические расходы по доставке и возврату товара по тарифу курьерских служб, осуществляющих доставку/выдачу/прием возвратного товара.


5. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.


6. Возвращаемый товар должен быть разобран и упакован как при покупке (кроме E.Z.Step и Pick-Up - эти товары имеют несъемные колеса).